Правозащитники объединяются, чтобы защитить права потребителей
Омск. 12 июля.
Эту
историю можно было бы назвать «Назад в 90-е» потому, что в XXI веке она ничего
не имеет общего с правовым полем. Казалось бы, для защиты прав потребителей уже
существуют все необходимые инструменты,
но… недобросовестные продавцы тоже. Самое удивительное, что участником данного
конфликта является собственно сам провозащитник - председатель Попечительского совета Омского регионального общественного фонда защиты автомобилистов,
Степан Ермола, который приобрел в августе 2014 года у официального дилера ГАЗ в
Омске газель – белый Соболь-015 для благотворительных целей.
Хождения
по мукам начались сразу же.
–
У этой машины насчитывается уже около 11-14 гарантийных случаев, – рассказывает
покупатель председателю «Общества по защите прав потребителей им. Каштанова
В.Ф.», Ларисе Моисеевой.
Обратиться
в общество по защите прав потребителей Степана вынудили обстоятельства.
«Гарант-Авто» в нарушении закона не забирает у него неисправную уже на момент
передачи газель и не возвращает деньги. Почему? Это и выяснили правозащитники
на прошлой неделе.
Ответ
оказался – просто по качану.
Отказал
в расторжении договора купли-продажи директор дилерского центра ГАЗ в Омске,
Алексей Осытин. Причина отказа в том, что после очередного ремонта в марте 2015
г., машина ремонтировалась не 45 дней, а 39. На этом основании деньги возвращаться
не будут.
На фото Степан Ермола слева, Лариса Моисеева в центре, Алексей Осытин справа
Для
самого защитника автомобилистов и для его коллеги, председателя «Общества по защите прав
потребителей», эта ситуация является, мягко говоря, неправильной, незаконной. А
по сути – назад в 90-е!
Лариса
Леонидована мягко объясняет Алексею Осытину, что согласно «Закона о защите прав
потребителей» за номером 18, пункта 6, дилер обязан был провести экспертизу, а
не осмотр специалиста, сразу же, как возник конфликт по качеству товара, что сделано
не было. Организация отвечает за недостатки товара и обязана вернуть деньги.
На взгляд любого человека, это - элементарные вещи. Но не для «Гарант-Авто». Они уже не первый раз
замешаны в скандалах и правовых, и этических.
Сейчас
уже идут судебные разбирательства. Хотя можно было бы решить всё мирным путём,
не доводя добросовестного приобретателя до необходимости обращаться в
правозащитные организации, которые в результате ещё и объединяют усилия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий