понедельник, 13 июля 2015 г.

«Гарант-Авто» в Омске снова оскандалился

Правозащитники объединяются, чтобы защитить права потребителей

Омск. 12 июля.


Эту историю можно было бы назвать «Назад в 90-е» потому, что в XXI веке она ничего не имеет общего с правовым полем. Казалось бы, для защиты прав потребителей уже существуют  все необходимые инструменты, но… недобросовестные продавцы тоже. Самое удивительное, что участником данного конфликта является собственно сам провозащитник - председатель Попечительского совета Омского регионального общественного фонда защиты автомобилистов, Степан Ермола, который приобрел в августе 2014 года у официального дилера ГАЗ в Омске газель – белый Соболь-015 для благотворительных целей. 

Хождения по мукам начались сразу же.

– У этой машины насчитывается уже около 11-14 гарантийных случаев, – рассказывает покупатель председателю «Общества по защите прав потребителей им. Каштанова В.Ф.», Ларисе Моисеевой. 


Обратиться в общество по защите прав потребителей Степана вынудили обстоятельства. «Гарант-Авто» в нарушении закона не забирает у него неисправную уже на момент передачи газель и не возвращает деньги. Почему? Это и выяснили правозащитники на прошлой неделе.
Ответ оказался – просто по качану. 

Отказал в расторжении договора купли-продажи директор дилерского центра ГАЗ в Омске, Алексей Осытин. Причина отказа в том, что после очередного ремонта в марте 2015 г., машина ремонтировалась не 45 дней, а 39. На этом основании деньги возвращаться не будут.

На фото Степан Ермола слева, Лариса Моисеева в центре, Алексей Осытин справа


Для самого защитника автомобилистов и для его коллеги, председателя «Общества по защите прав потребителей», эта ситуация является, мягко говоря, неправильной, незаконной. А по сути – назад в 90-е!

Лариса Леонидована мягко объясняет Алексею Осытину, что согласно «Закона о защите прав потребителей» за номером 18, пункта 6, дилер обязан был провести экспертизу, а не осмотр специалиста, сразу же, как возник конфликт по качеству товара, что сделано не было. Организация отвечает за недостатки товара и обязана вернуть деньги.

На взгляд любого человека, это - элементарные вещи. Но не для «Гарант-Авто». Они уже не первый раз замешаны в скандалах и правовых, и этических.


Сейчас уже идут судебные разбирательства. Хотя можно было бы решить всё мирным путём, не доводя добросовестного приобретателя до необходимости обращаться в правозащитные организации, которые в результате ещё и объединяют усилия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий