пятница, 17 июля 2015 г.

Гости из Индии продают омичам серебряные изделия без документов

Где по-настоящему произведены украшения из серебра?

17 июля. Омск.


Сегодня участницами "Общества по защите прав потребителей им. В.Ф. Каштанова" был произведен рейд по жалобе на качество серебряного украшения, приобретенного в дни проведения "Крупнейшей индийской выставки-ярмарки".




























Продавщицы - юные создания - именуют изумрудами стекло. Их так научили. Серебряные изделия имеют пробы за номером 925. Но на ценниках, в разрез с правилам торговли в Российской Федерации, не указывается ничего - ни вес изделия, ни завод-изготовитель, только цена. Есть и другой вариант на следующем стенде - изделия просто взвешиваются и оцениваются продавцами. Теми же юными девочками из Омска, которые из желания заработать своими руками пишут информацию об изделии. Ювелирном изделии из драгоценного металла.





















Но проба 925 на всех изделиях, которые под видом покупателя приобрела Лариса Моисеева, 
председатель общества.

А это народное русско-индийское творчество:




























Потом мне чуть не разбили камеру. В отличии от Летучей у меня не было охранников. Со мной были рядом только эти женщины из Общества, одной из которых уже за 70 лет. Восхищаюсь и преклоняюсь перед ее несгибаемой позицией. Она считает, что для омичей должны быть только хорошие товары.

Сейчас я уже отошла от шока. Выставка, мне тебя жалко! Это - твой администратор, точнее я не знаю, кто это. Но Анастасия представилась администратором и отбирала у меня камеру.


























Ни бейджа - ничего, кроме криков - Убери камеру! Видео есть, и появится чуть позднее. В программе Ларисы Моисеевой "Посредник".

Но самое ужасное не в этом. Для Индии такой способ торговли органичен и нормален. Сегодня я себя почувствовала на рынке в Дели под названием Чандни-Чоук. Обожаю Индию и этот рынок. Но не для России. Здесь есть законы, только в Омске их никто соблюдать не собирается.

Документы на изделия нашлись у фирмы из Санкт-Петербурга, куда нас отвел незнакомец индийского происхождения, торгующий очками. Только он тоже камеру у меня отбирал. И они, документы, были в порядке.




Что получается??? Двойная лапша на уши доверчивым жителям Омска. Сейчас я не утверждаю, что изделия не серебряные. Это покажет, спустя некоторое время, независимая экспертиза в Новосибирске. Возможно, они серебряные. И, скорее всего, серебряные. Но... Кто их изготовил???? На Малой Арнаутской???

При чём здесь Питерская фирма??? С нормальными документами, к которой апелируют иностранцы. Выглядело почти по Шекспиру - Офелия, о, нимфа, помоги!!!

Кто набил пробы? Почему, у омских бедняжек-продавцов (сами индийцы правом торговать в РФ не обладают), нет даже контактов их хозяев на случай проверки. Почему ведущие добросовестные предприятия Индии не идут на наш рынок???

Я отвечу. Обязательно. Сама себе и тому, кому интересен мой блог и эта тема.


Комментариев нет:

Отправить комментарий