пятница, 19 июня 2015 г.

Жара и пробки

Как испортить детям настроение

19 июня. Омск.

За полтора часа до начала заседания Общественного совета при УФСКН России по Омской области я села в автобус. В начале десятого утра жара стояла неимоверная.
У автовокзала в автобус загрузилось два отряда детей пришкольного лагеря гимназии 150. Естественно, шумные. Естественно, весёлые. Естественно, сидеть им было негде, и они хаотично передавливались по салону. Они хотели к 11 утра попасть в ТЮЗ.
И, вот, на остановке "Поворотная" мы встали. 50 минут все страдали, обливаясь потом, и зажимая уши. Ровно в 11 часов мы добрались до "Фестиваля". Два отряда дружно вышли.
Во-первых, я поняла, что реально ненавижу проектировщиков, которые создали эту самую дебильную за всю историю дебилизма развязку дорог со въездом на так называемый метромост. И я узнаю их имена, чтобы знать гениев в лицо. Здесь пробка всегда, в любое время суток.
Плюс ещё на дороге "встретились два одиночества".



Во-вторых, я по-настоящему испытала чувство сострадания. Детей жалко. И спектакль не посмотрели, и настрадались от жары и давки в общественном транспорте. Всё внутри меня орало: "Боги, ну, почему, бл...ь, училки такие дуры?! Есть же в Омске службы заказа микроавтобусов. Час стоит не дороже 500 рублей. Ну, что стоило заказать один и сделать детям праздник?!" Не вынесла душа поэта, именно это я и сказала одной из сопровождающих детей гимназии 150.

1 комментарий:

  1. Согласен с автором статьи в том, что ужасная беда в крупных городах - пробки на улицах в любое время суток. К сожалению с такой бедой сталкиваются многие жители городов мегаполисов, но опаздывать куда либо всегда считается дурным тоном. По-поводу детей опоздавших на спектакль в ТЮЗ могу предположить, что лишних денег у педагогов нет, а родители не готовы платить. Все остальные взрослые люди должны заранее просчитывать маршрут поездки от А до Я и продумывать альтернативный вариант пути следования. Вмешиваться в чужие дела вообще не этично. Многие рождённые в СССР привыкли жить в стране советов и поэтому всегда и всем должны давать советы как лучше сделать и добраться, хотя сами элементарного не делают. Встать по раньше и добраться куда нужно с запасом времени. На месте можно будет освоиться и подготовиться к началу мероприятия, чем впопыхах бежать сломя голову и наглея пробиваться на конференцию где вас не ждут.
    Мой лозунг прост: даёшь бой опоздунам!

    ОтветитьУдалить